Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации района

Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации района

Решением Думы Быстринского муниципального района от 21 ноября 2014 года № 305 принято "Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Быстринского муниципального района»". Муниципальный правовой акт от 21 ноября 2014 г. № 155 - нпа.



Статья 1. Общие положения



1. Настоящее Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации Быстринского муниципального района (далее – Положение) содержит основные правила, устанавливающие порядок проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации Быстринского муниципального района.


2. Целью конкурса является отбор на альтернативной основе кандидатов на замещение должности Главы Администрации Быстринского муниципального района (далее - Глава Администрации) из числа кандидатов, представивших документы для участия в конкурсе, на основании их способностей, профессиональной подготовки, стажа и опыта работы, а также иных качеств, выявленных в результате проведения конкурса.


3. Основными принципами конкурса являются: создание равных условий для всех кандидатов, единство требований ко всем лицам, принимающим участие в конкурсе.


4. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами всех видов связи) кандидаты производят за свой счет.


5. Спорные вопросы, связанные с проведением конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией.



Статья 2. Доступ кандидатов к участию в конкурсе



1. Конкурс на замещение должности Главы Администрации (далее - конкурс) обеспечивает право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой.



2. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Камчатского края «О муниципальной службе в Камчатском крае» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.



Кандидат должен соответствовать следующим требованиям:



1) квалификационные требования:

а) наличие высшего образования;

б) не менее шести лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее семи лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;


2) дополнительные требования:

а) наличие опыта управленческой деятельности (на должностях руководителя, заместителя руководителя организации, государственного органа, органа местного самоуправления, а также на должностях руководителя структурного подразделения организации, государственного органа, органа местного самоуправления) не менее пяти лет;

б) отсутствие препятствий к оформлению допуска к работе со сведениями, составляющими государственную тайну.

Кандидат на должность Главы Администрации должен быть не моложе 25 лет.



3. Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:


1) предусмотренные частью 3 статьи 16 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»:

а) заявление (Приложение 1);

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету (Приложение 2) в 2-х экземплярах;

в) паспорт;

г) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

д) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

е) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

ж) документы об образовании;

з) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

и) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

к) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а так же сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи (супруги, супруга) и несовершеннолетних детей согласно приложениям 1 и 2 Положения, утвержденного Законом Камчатского края № 380 «О представлении лицами, замещающими государственные должности Камчатского края, государственными гражданскими служащими Камчатского края и гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Камчатского края, должностей государственной гражданской службы Камчатского края, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

к) другие документы и материалы или их копии, характеризующие его профессиональную подготовку, а также результаты тестирований, характеристики, рекомендации и т.п. (представляются по усмотрению кандидата);



2) необходимые для оформления допуска к государственной тайне второй формы, в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 № 63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне»:


а) собственноручно заполненную и подписанную анкету (Приложение 3);


б) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие сведения, указанные в анкете (паспорт, военный билет, трудовую книжку, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, диплом об образовании и т.п.);

в) шесть фотографий 4 см. x 6 см.;


г) справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну по форме установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области здравоохранения и социального развития;


д) письменное заявление о согласии на обработку его персональных данных, а также на проведение в отношении него проверочных мероприятий, связанных с выявлением наличия либо отсутствия препятствий к оформлению допуска к работе со сведениями, составляющими государственную тайну», в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных»;



4. Секретарь конкурсной комиссии, осуществляющий прием документов, при предоставлении подлинников документов изготавливает их копии, делает отметку «копия верна» и ставит подпись.

Кандидат вправе с документами предоставить их копии. Копии документов предоставляются нотариально заверенные либо ксерокопии.

После сверки копий поданных документов с их подлинниками, подлинники документов возвращаются гражданину в день предъявления, а их копии подшиваются в дело кандидата. Секретарем конкурсной комиссии составляется опись поданных документов. Факт подачи документов удостоверяется подписью секретаря конкурсной комиссии в описи представленных документов, в двух экземплярах (один остается в комиссии, а другой возвращается кандидату).



5. Кандидат не допускается к участию в конкурсе в случае:



1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) наличия подтвержденного заключением медицинской организации заболевания, препятствующего поступлению гражданина на муниципальную службу и ее прохождению;

4) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

5) представления подложных документов, предоставления не полного пакета документов, указанных в части 3 статьи 2 Положения, или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

6) кандидат не допускается к участию во втором и третьем этапе конкурса при наличии у него препятствий для оформления допуска к государственной тайне второй формы;

7) вхождения его в состав конкурсной комиссии;

8) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну;

9) в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования;

10) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

11) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

12) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту);

13) достижения им возраста 65 лет.



6. Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают заявления и документы, указанные в части 3 статьи 2 настоящего Положения, секретарю конкурсной комиссии. Заявления регистрируются в журнале с присвоением порядковых регистрационных номеров. Заявление и документы подаются гражданином лично, при сдаче документов предъявляется паспорт. Также заявление и документы вправе подать доверенное лицо, уполномоченное гражданином осуществить данное действие нотариально заверенной доверенностью. При подаче документов по доверенности доверенное лицо прилагает к документам копию доверенности, предъявив секретарю конкурсной комиссии оригинал доверенности и паспорт. Не допускается подача заявления и документов путем их направления по почте, курьерской связью, с использованием факсимильной и иных видов связи. Заявления, поданные таким образом, не регистрируются и возвращаются заявителю в день их поступления с указанием причин возврата в письменном виде.



7. Документы для участия в конкурсе принимаются в сроки, указанные в объявлении, предусмотренном частью 2 статьи 4 настоящего Положения.


8. Документы, предоставленные кандидатом, проверяются конкурсной комиссией. В случае установления недостоверности сведений или подложности документов равно как и предоставления кандидатом не полного пакета документов, указанных в части 3 статьи 2 Положения, на основании решения конкурсной комиссии он информируется конкурсной комиссией о принятом ею решения об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин отказа.



Статья 3. Конкурсная комиссия


1. Конкурс на замещение должности Главы Администрации организует и проводит конкурсная комиссия. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется Администрацией Быстринского муниципального района (далее – Администрация) и Думой Быстринского муниципального района (в дальнейшем тексте – Думой).


2. Общее число членов конкурсной комиссии составляет 6 человек, из которых половина членов конкурсной комиссии назначается Думой, а вторая половина – Губернатором Камчатского края.

Дума из числа назначенных членов конкурсной комиссии назначает председателя и секретаря конкурсной комиссии.



3. Конкурсная комиссия создается на время проведения конкурса в срок не ранее, чем за 90 и не позднее, чем за 15 календарных дней до истечения срока, на который избран (назначен) действующий Глава Администрации. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Администрации по любому основанию, установленному федеральным законодательством, конкурсная комиссия создается не позднее 30 календарных дней со дня принятия решения о досрочном прекращении полномочий Главы Администрации.

Дума обязана не позднее, чем за 15 календарных дней до истечения срока, на который избран (назначен) действующий Глава Администрации определить дату проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации. В случаях досрочного прекращения полномочий Главы Администрации, Дума не позднее 30 календарных дней со дня прекращения полномочий Главы Администрации Быстринского муниципального района обязана определить дату проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации Быстринского муниципального района.



4. Конкурсная комиссия может привлекать к своей работе сотрудников кадрового, правового и режимно-секретного подразделений Администрации и Думы либо иных организаций (по согласованию).



5. Место и время проведения заседаний конкурсной комиссии определяются решением её председателя.



6. Членами конкурсной комиссии не могут быть:

1) лица, не имеющие гражданства Российской Федерации;

2) граждане Российской Федерации, признанные недееспособными или ограниченно дееспособными решением суда, вступившим в законную силу;

3) супруги и близкие родственники кандидатов, близкие родственники супругов кандидатов;

4) лица, которые намерены участвовать в конкурсе на замещение должности Главы Администрации.



7. В случае, если гражданин, назначенный членом конкурсной комиссии, подал заявление об участии в конкурсе, он обязан подать в конкурсную комиссию заявление о выходе из ее состава. В случае, если данный гражданин не выведен из состава конкурсной комиссии, он не допускается к участию в конкурсе.



8. Организацию деятельности конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии, а подготовку заседаний и иные вопросы делопроизводства - секретарь конкурсной комиссии.



9. Конкурсная комиссия:


1) организует прием документов от кандидатов на должность Главы Администрации;

2) хранит у себя представленные заявления и копии документов;

3) ведет регистрацию и учет лиц, подавших документы для участия в конкурсе;

4) определяет соответствие представленных документов требованиям законодательства и настоящего Положения;

5) осуществляет проверку достоверности сведений, представляемых кандидатами о себе;

6) направляет в соответствующее подразделение УФСБ РФ по Камчатскому краю документы для оформления допуска к государственной тайне второй формы на лиц, подавшими документы на конкурс в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 № 63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне», и по результатам рассмотрения принимает решение о подтверждении допуска кандидатов к участию в конкурсе;

7) рассматривает обращения граждан, связанные с подготовкой и проведением конкурса, принимает по ним решения;

8) принимает решение о допуске или об отказе в допуске кандидатов к участию в конкурсе;

9) организует проведение и проводит конкурс;

10) определяет порядок выступления кандидатов на заседании конкурсной комиссии;

11) вносит в Думу предложения, связанные с организацией и проведением конкурса;

12) по результатам конкурса направляет в Думу итоговое решение о результатах голосования конкурсной комиссии и представляет не менее чем двух кандидатов для назначения одного из них на должность Главы Администрации;

13) передает в Думу поступившие заявления с прилагаемыми к ним копиями документов, а также все материалы и документы, связанные с работой конкурсной комиссии по принятию и изучению документов, представленных на конкурс, и с проведением конкурса;

14) исполняет иные функции в соответствии с настоящим Положением.



10. Конкурсная комиссия считается созданной и правомочна приступить к работе, если ее состав сформирован не менее чем на 2/3 от установленного общего числа членов комиссии.



11. Основной формой работы конкурсной комиссии являются ее заседания. Заседания конкурсной комиссии созываются ее председателем по мере необходимости.



12. Заседание конкурсной комиссии во время проведения второго и третьего этапа конкурса являются правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от установленного настоящим Положением общего числа членов конкурсной комиссии. Во всех остальных случаях заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного настоящим Положением общего числа членов конкурсной комиссии.



13. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от установленного настоящим Положением общего числа членов конкурсной комиссии, если иное не установлено настоящей частью.

Решения конкурсной комиссии по результатам третьего этапа конкурса принимаются голосованием большинством в две трети голосов от установленного настоящим Положением общего числа членов конкурсной комиссии.



14. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.



15. Члены конкурсной комиссии имеют право:

1) своевременно, не позднее, чем за два дня до дня заседания получать информацию о планируемом заседании комиссии;

2) знакомиться с документами и материалами, непосредственно связанными с проведением конкурса;

3) удостовериться в подлинности представленных документов;

4) выступать на заседании конкурсной комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии, и требовать проведения по данным вопросам голосования.



16. Председатель конкурсной комиссии:

1) созывает заседания конкурсной комиссии;

2) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;

3) ведет личный прием граждан изъявивших желание участвовать в конкурсе, рассматривает обращения граждан, связанные с подготовкой и проведением конкурса;

4) подписывает протоколы и решения конкурсной комиссии;

5) осуществляет иные полномочия, связанные с работой комиссии.


17. Секретарь конкурсной комиссии:

1) осуществляет техническую подготовку и обеспечение деятельности конкурсной комиссии;

2) оформляет прием заявлений и документов от граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе;

3) ведет делопроизводство конкурсной комиссии;

4) подписывает протоколы и решения конкурсной комиссии вместе с председателем конкурсной комиссии;

5) по окончанию конкурса обеспечивает передачу всех документов конкурсной комиссии в Думу.


18. Каждое заседание конкурсной комиссии оформляется протоколом, в котором отражается информация о ее работе и принятых решениях. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается председателем и секретарем комиссии. К протоколу прикладываются документы, поступившие в конкурсную комиссию и имеющие отношение к рассматриваемым на заседании вопросам.

19. Конкурсная комиссия вправе известить участников конкурса по всем вопросам, связанным с проведением конкурса, любым способом: по телефону, факсу, электронной почте, указанным в заявлении кандидата, с использованием иных видов связи. Все данные извещения считаются надлежащими. Секретарь делает отметку в журнале об извещении кандидата, способе и времени извещения. В этот же день кандидату направляется письменное извещение заказным письмом с уведомлением о вручении. В день (дни) проведения второго и третьего этапов конкурса все извещения делаются секретарем конкурсной комиссии устно присутствующим на конкурсе участникам соответствующих этапов конкурса.



Статья 4. Порядок проведения конкурса



1. Конкурсная комиссия проводит конкурс на основании Решения Думы.


2. Дума публикует не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности Главы Администрации, об условиях конкурса, о месте приема и перечне документов, необходимых для участия в конкурсе, сроках и времени приема документов, дате, времени и месте проведения конкурса, требованиях, предъявляемых для замещения должности Главы Администрации, проект контракта. Вместе с объявлением о проведении конкурса публикуется настоящее Положение.


3. Конкурс проводится в три этапа. Первый этап – в форме проверки на отсутствие у граждан, подавших заявление на участие в конкурсе (далее – граждан), препятствий для оформления допуска к государственной тайне второй формы, второй этап – в форме конкурса документов, третий этап - в форме собеседования.

Второй этап конкурса проводится не ранее окончания проверочных мероприятий в отношении всех кандидатов.


4. Проведению конкурса предшествует процедура допуска кандидатов к участию в конкурсе.



5. Процедура допуска кандидатов к участию в конкурсе проводится конкурсной комиссией после окончания срока приема документов от граждан для участия в конкурсе.

При проведении процедуры допуска кандидатов к участию в конкурсе конкурсная комиссия проверяет документы, поданные кандидатами на комплектность, достоверность и соответствие требованиям законодательства и настоящего Положения.

В случае соответствия представленных кандидатом документов требованиям законодательства и настоящего Положения и отсутствия фактов подачи этим кандидатом недостоверных сведений или подложных документов он (кандидат) допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе.

После проведения процедуры допуска кандидат к участию в конкурсе составляется протокол конкурсной комиссии, в котором отражаются итоги проведения процедуры допуска кандидатов к участию в конкурсе. Кандидаты информируются о результатах проведения процедуры допуска к участию в конкурсе в порядке, установленном частью 19 статьи 3 настоящего Положения.

Кандидаты, допущенные конкурсной комиссией к участию в конкурсе, приобретают статус участников конкурса.



6. Первый этап конкурса проводится без участия участников конкурса. На первом этапе конкурса участники конкурса, с их письменного согласия, подвергаются проверке уполномоченными законодательством Российской Федерапции органами безопасности (далее – органы безопасности) на отсутствие препятствий для оформления допуска к государственной тайне второй формы. Для этого конкурсная комиссия в установленном порядке направляет в орган безопасности документы на всех кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, и ожидает результаты проверочных мероприятий.

Если по результатам проведенных органами безопасности проверочных мероприятий гражданин не имеет препятствий для оформления допуска к государственной тайне второй формы, он считается допущенным к участию во втором этапе конкурса и приобретает статус участника второго этапа конкурса.

Кандидат, у которого в ходе проверочных мероприятий выявлены препятствия для оформления допуска к государственной тайне второй формы, дальнейшего участия в конкурсе не принимает. Его допуск к участию в конкурсе и статус участника конкурса аннулируются.

Первый этап конкурса завершается принятием решения конкурсной комиссии о допуске ко второму этапу конкурса (отказе в допуске ко второму этапу конкурса) в отношении всех участников конкурса.


В день окончания первого этапа конкурса конкурсной комиссией составляется протокол о результатах его проведения, а также указывается дата, место и время проведения второго этапа конкурса. В этом же протоколе указывается решение конкурсной комиссии о назначении даты, места и времени проведения второго этапа конкурса. Второй этап конкурса не может быть назначен ранее 2-х дней и позднее 10-ти дней со дня завершения первого этапа конкурса.


Участники конкурса информируются о результатах проведения первого этапа конкурса в порядке, установленном частью 19 статьи 3 настоящего Положения.


После подписания председателем и секретарем конкурсной комиссии протокола конкурсной комиссии об итогах проведения первого этапа конкурса конкурсная комиссия публикует объявление о проведении второго этапа конкурса на замещение вакантной должности Главы Администрации. В объявлении указывается дата, время и место проведения второго этапа конкурса.



7. Присутствие участников второго этапа конкурса на втором этапе конкурса является обязательным. Факт неявки участника второго этапа конкурса на заседание конкурсной комиссии без уважительной причины рассматривается как отказ от участия в конкурсе.


При проведении второго этапа конкурса членами конкурсной комиссии рассматриваются документы, представленные участниками второго этапа конкурса. Конкурсная комиссия в отсутствие участников второго этапа конкурса оценивает их на основании представленных ими документов. При оценке участников второго этапа конкурса конкурсная комиссия исходит из их соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым по должности. При оценке участников второго этапа конкурса конкурсная комиссия также учитывает их деловые качества, опыт работы, в том числе на руководящих должностях, трудовой стаж, уровень профессиональной подготовки, а также иные качества, выявленные в результате проведения конкурса. По итогам рассмотрения производится отбор участников второго этапа конкурса на должность Главы Администрации, допущенных к участию в третьем этапе конкурса.

Решение комиссии заносится в протокол. Участники конкурса устно извещаются конкурсной комиссией об итогах второго этапа конкурса путем оглашения решения конкурсной комиссии. Второй этап конкурса считается завершенным после оглашения решения конкурсной комиссии об итогах второго этапа конкурса участникам конкурса. Участники конкурса, допущенные конкурсной комиссией к участию в третьем этапе конкурса, приобретают статус участников третьего этапа конкурса.


8. Третий этап конкурса может быть проведен по решению конкурсной комиссии в день проведения второго этапа конкурса или на следующий день.



9. Присутствие участников третьего этапа конкурса на третьем этапе конкурса является обязательным. Факт неявки участника третьего этапа конкурса на заседание конкурсной комиссии без уважительной причины рассматривается как отказ от участия в конкурсе.


Третий этап конкурса - собеседование. Собеседование проводится с каждым участником индивидуально. Каждому участнику третьего этапа конкурса представляется не более пяти минут для краткого изложения его видения работы Главы Администрации, задач, целей и иных аспектов деятельности Главы Администрации, на которые участник третьего этапа конкурса считает необходимым обратить внимание членов конкурсной комиссии. После окончания выступления члены конкурсной комиссии вправе задать участнику третьего этапа конкурса вопрос, сформулированный одинаково для каждого участника третьего этапа конкурса и направленный на проверку знания участником третьего этапа конкурса требований действующего федерального законодательства и законодательства Камчатского края, муниципальных правовых актов муниципального района, связанных с исполнением полномочий Главы Администрации, основ государственного управления и местного самоуправления. Каждый ответ кандидата члены конкурсной комиссии оценивают в его отсутствие, голосуя большинством голосов за принятие ответа участника третьего этапа конкурса как правильного или непринятие ответа. Результаты голосования заносятся в протокол.


Члены конкурсной комиссии, заслушав участника третьего этапа конкурса, его ответы на вопросы, в его отсутствие дают оценку выступлению кандидата, знанию участником третьего этапа конкурса требований действующего федерального законодательства и законодательства Камчатского края, муниципальных правовых актов муниципального района, связанных с исполнением полномочий Главы Администрации, основ государственного управления и местного самоуправления, иных необходимых знаний.



10. В день проведения итогов третьего этапа конкурса конкурсная комиссия принимает решение о представление Думе не менее чем двух кандидатов, участников третьего этапа конкурса, для назначения одного из них на должность Главы Администрации. С момента принятия конкурсной комиссией настоящего решения участники третьего этапа конкурса для назначения на должность Главы Администрации приобретают статус кандидатов на должность Главы Администрации.


11. Протокол третьего этапа конкурса и Решение конкурсной комиссии о предложении не менее двух участников Думе для назначения на должность Главы Администрации подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.

Участники конкурса устно извещаются конкурсной комиссией об итогах очередного этапа конкурса путем оглашения решения конкурсной комиссии.



12. Решение конкурсной комиссии о предложении не менее двух участников третьего этапа конкурса Думе для назначения на должность Главы Администрации в течение двух календарных дней со дня его принятия направляется в Думу.

Третий этап конкурса считается завершенным после направления Решения конкурсной комиссии о предложении не менее двух участников третьего этапа конкурса Думе для назначения на должность Главы Администрации (либо в случае признания конкурса несостоявшимся).



13. Конкурс признается несостоявшимся:

а) при отсутствии заявлений граждан на участие в конкурсе или подачи всеми кандидатами заявления об отказе от участия в конкурсе;

б) при подаче документов на участие в конкурсе только одним гражданином;

в) при допуске комиссией к участию во втором или третьем этапе конкурса только одного участника конкурса;

г) при признании всех претендентов не соответствующими требованиям, предъявляемым к кандидатам на должность в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Камчатского края и настоящим Положением.



14. В случаях, предусмотренных частью 13 настоящей статьи, конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся. Данное решение конкурсной комиссии в течение двух календарных дней направляется в Думу.



15. При признании конкурса несостоявшимся, Дума принимает решение о проведении повторного конкурса.



Статья 5. Рассмотрение Думой материалов работы конкурсной комиссии и назначение на должность Главы Администрации



1. Конкурсная комиссия представляет на рассмотрение Думе не менее двух кандидатов для утверждения одного из них в должности Главы Администрации.


2. На сессии Думы вправе присутствовать все предложенные конкурсной комиссией кандидаты и члены конкурсной комиссии. С докладом о принятом решении конкурсной комиссией выступает председатель конкурсной комиссии. Кандидаты и члены конкурсной комиссии имеют право выступить на сессии Думы, чтобы ответить на вопросы, имеющиеся у депутатов в связи с материалами, представленными конкурсной комиссией. Депутаты вправе задать вопрос любому кандидату.


3. По вопросу назначения на должность Главы Администрации проводится тайное голосование путем заполнения бюллетеней, согласно статье 56 Регламента Думы Быстринского муниципального района.


1) Для подготовки проведения тайного голосования и подсчета голосов, отданных за кандидатов, Думой Быстринского муниципального района создается счетная комиссия в количестве трех человек. В состав счетной комиссии могут входить депутаты, не вошедшие в конкурсную комиссию и/или не являющиеся кандидатами на должность Главы Администрации. Из своего состава члены счетной комиссии избирают председателя и секретаря счетной комиссии.

2) Фамилии, имена и отчества кандидатов, выдвинутых на должность Главы Администрации, помещаются в бюллетени для голосования в алфавитном порядке.

3) Бюллетени для голосования изготавливаются счетной комиссией в количестве, равном количеству депутатов Думы Быстринского муниципального района. Каждому депутату члены счетной комиссии выдают бюллетень, внизу которого председатель счетной комиссии ставит печать Думы Быстринского муниципального района и свою подпись.

4) Заполняя бюллетень, депутат Думы Быстринского муниципального района вправе отдать свой голос только за одного кандидата, поставив любую отметку в пустом квадрате напротив фамилии кандидата, за которого он голосует.

5) По окончании подачи голосов председатель счетной комиссии объявляет голосование законченным и в присутствии депутатов Думы Быстринского муниципального района подсчитывает и погашает неиспользованные бюллетени. Счетная комиссия в присутствии депутатов Думы вскрывает ящик для голосования и проверяет действительность бюллетеней. Бюллетени неустановленной формы или содержащие в графах более одной отметки или из которых невозможно установить волеизъявление голосовавшего, признаются счетной комиссией недействительными. Затем устанавливается общее количество находящихся в ящике для голосования действительных бюллетеней и подсчитывается число голосов, полученных каждым кандидатом на должность Главы Администрации.

6) Счетная комиссия на основании подсчета голосов составляет протокол об итогах голосования, в который вносятся следующие данные: наименование должности, на которую проводится назначение; дата, время, место голосования; фамилии, имена, отчества кандидатов, внесенных в бюллетени; число изготовленных бюллетеней; число выданных бюллетеней; число погашенных бюллетеней; число бюллетеней, обнаруженных в ящике для голосования; число действительных бюллетеней; число недействительных бюллетеней; число голосов, поданных за каждого кандидата.


4. Сессия Думы правомочна проводить голосование по вопросу назначения Главы Администрации, если на нем присутствует не менее половины от установленного Уставом муниципального района численного состава депутатов Думы.


5. Назначенным на должность Главы Администрации считается кандидат, за которого подано большинство голосов от присутствующих на сессии депутатов Думы.


6. В случае, если оба кандидата набрали одинаковое количество голосов, производится повторное голосование по этим кандидатам.


7. Конкурс завершается:


1) принятием решения о назначении на должность Главы Администрации;

2) принятием решения о повторном проведении конкурса, в случае признания конкурса несостоявшимся, в соответствии с частью 13 статьи 4 настоящего Положения.


8. Решение о назначении Главы Администрации направляется Думой в течение пяти календарных дней со дня принятия в Законодательное Собрание Камчатского края, Правительство Камчатского края и органы местного самоуправления муниципального района.


9. Решение Думы о назначении Главы Администрации вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию не позднее десяти календарных дней со дня его принятия.


10. Каждому участнику конкурса сообщается о результатах конкурса заказным письмом с уведомлением о вручении в течение четырнадцати календарных дней со дня завершения конкурса.


11. Глава Быстринского муниципального района подписывает контракт (приложение № 4) с Главой Администрации не позднее десяти дней со дня принятия Думой решения о его назначении.


12. Кандидат имеет право обжаловать решения конкурсной комиссии по итогам проведения этапов конкурса, решение Думы о назначении Главы Администрации района в судебном порядке.



Статья 6. Вступление в силу настоящего Положения


Настоящее Положение вступает в силу после дня официального опубликования.



Главы Быстринского муниципального района С.П. Буря


дата подписания: 21 ноября 2014 г.

№ 155 - нпа



Решение Думы Быстринского муниципального района «О принятии Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Быстринского муниципального района» № 305 от 21 ноября 2014 года. Муниципальный правовой акт от 21 ноября 2014 г. № 155 - нпа.

Файлы:
01.04.2016 16:00
2551
Поселения
Статистика
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 6
Всего сегодня: 358
Сегодня были:
Больше всего пользователей (3) и гостей (3187) на сайте было 24.11.2019 22:51
Онлайнер Виджет
На странице: только Вы

Официальный сайт органов местного самоуправления Быстринского муниципального района

684350, Камчатский край, Быстринский район, с.Эссо, ул. Терешковой, 1. Тел./факс: (8 415-42) 21-330. E-mail: ADMesso@yandex.ru


Копирование информации сайта допускается при условии указания ссылки на источник информации: http://essobmr.ru